Hатяжка приводного ремня двигателя вентилятора


Изображение сигнализации ошибки на щите автоматики

Приводной ремень двигателя вентилятора приводит в движение рабочий вентилятор вент установки. По нормативам ремень необходимо менять раз в сезон. В случае если ремень не менять - он либо оборвется, либо растянется и перестанет передавать движение с двигателя на вентилятор.

В случае выхода ремня из строя - на щит автоматики вент установки приходит сигнал о срабатывании датчика перепада давления и загорается лампа "Тревога", сигнализирующая о том, что вентилятор вышел из строя. Люди, находящиеся в зоне обслуживания установкой почувствуют, что свежий воздух не подается и начнут поступать жалобы, являющиеся самым лучшим сигналом о поломке вентиляции.

Замена ремня происходит в следующем порядке:

  • Открываем дверь установки специальным ключом;
  • Осматриваем внутреннее пространство вентиляторного отсека;
  • Ослабляем болт натягивающего механизма;
  • Снимаем вышедший из строя ремень;
  • Устанавливаем новый ремень;
  • Натягиваем ремень натягивающим механизмом;
  • Закрываем дверь вентиляторного отсека;
  • Идем сбрасываем ошибку, включаем вентилятор с щита управления.

 

Замена фильтра приточно-вытяжной установки.


Фильтры приточно-вытяжной установки влияют на степень очистки подаваемого и выбрасываемого воздуха обслуживаемой вент установкой зоны. Чаще всего, когда фильтр загрязнился на щите установки индицируется сообщение об ошибке о том что фильтр необходимо заменить. При загрязнении фильтров вентиляторы начинают работать, преодолевая сопротивление грязи, забившейся в фильтрующем материале, что ведет к повышенному износу вентилятора и понижению воздухообмена в обслуживаемых установкой помещениях.

Сама по себе замена фильтра приточно-вытяжной установки не представляет из себя ничего сложного:

  • Выключаем с щита автоматики приточно-вытяжную установку;
  • Открываем дверь приточно-вытяжной установки;
  • Достаем старый фильтр;
  • Вставляем новый фильтр;
  • Закрываем дверь приточно-вытяжной установки.